1. ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Основная – Программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Основная - Программа дошкольного образования: «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 5 лет)» Н.В. Нищева.
Дополнительная - Программа воспитания и развития детей раннего возраста: «Первые шаги» Е.О. Смрновой, Л.Н. Галигузовой, С.Ю. Мещеряковой.
2. ГОДОВЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОУ.
На основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за прошлый год определены цели и задачи учреждения на 2016 – 2017 учебный год:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей, детей для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:
1. Охрана жизни и здоровья детей
2. Создать условия в ДОУ с целью обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.
3. Продолжать работу направленную на развитие художественно-эстетической деятельности с целью развития творческих, эстетических и музыкальных способностей дошкольников.
4. Обогащение социального опыта ребенка через реализацию проектов
- Продолжить совместную работу детского сада и семьи по проектно-творческой деятельности;
- Осуществлять взаимосвязь всего педагогического коллектива в образовательном пространстве дошкольного учреждении.
3. РАССТАНОВКА ПЕДАГОГОВ ПО ГРУППАМ
НА 2016 – 2017 УЧ. Г.
Возрастная группа |
Ф.И.О. педагогов |
Квалификационная категория
|
Группа раннего возраста |
Баева А.О.
Изюмская А.А. |
Соответствие з/д
без |
Младшая группа «Гномики» |
Алфимова О.В.
Кравцова С.Н. |
Соответствие з/д
без |
Средняя группа «Колокольчики» |
Божко Н.В.
Карасева М.Н. |
Без
Соответствие з/д |
Старшая группа «Солнышко» |
Брызгайлова Т.С.
Кравцова С.Н. |
Соответствие з/д
без |
Подготовительная «Жемчужинки» |
Поталова И.А.
Карасева М.Н. |
Соответствие з/д
Соответствие з/д
|
Группа компенсирующей направленности «АБВГДЕЙКА» |
Титова А.Л.
Распопова Н.А. |
1-я категория
1-я категория |
Специалисты:
Музыкальный руководитель – Алихонян С.Л.
Инструктор по физической культуре – Курникова О.А.
Педагог- психолог – Маликова Н.И.
Логопед – Мозговая С.Н.
4. КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
№ |
Ф.И.О. |
Образование |
должность |
Направление работы педагога |
1 |
Мозговая С.Н. |
высшее |
Заведующий МБДОУ |
Руководитель МБДОУ |
2 |
Маликова Н.И. |
высшее |
Заместитель заведующего |
Руководитель |
3 |
Карасева М.Н. |
высшее |
воспитатель |
Физкультурно-оздоровительное |
4 |
Курникова О.А. О.А. |
высшее |
Инструктор по физ.культуре |
Физкультурно-оздоровительное |
5 |
Кравцова С.Н. |
Среднее - специальное |
воспитатель |
Художественно-эстетическое |
6 |
Титова А.Л. |
Среднее - специальное |
Воспитатель |
Физкультурно-оздоровительное |
7 |
Изюмская А.А. |
Среднее - специальное |
воспитатель |
Художественно-эстетическое |
8 |
Брызгайлова Т.С. |
Среднее - специальное |
воспитатель |
Художественно-эстетическое |
9 |
Распопова Н.А. |
Среднее - специальное |
воспитатель |
экологическое |
10 |
Поталова И.А. |
Среднее - специальное |
воспитатель |
Физкультурно-оздоровительное |
11 |
Алиханян С.Л. |
высшее |
Муз.руководитель |
Музыкальное |
12 |
Алфимова О.В. |
Среднее - специальное |
воспитатель |
Физкультурно-оздоровительное |
13 |
Баева А.О |
Среднее - специальное |
воспитатель |
Художественно-эстетическое |
14 |
Божко Н.В. |
Среднее - специальное |
воспитатель |
ОБЖ |
5. Планирование организационно-образовательной деятельности в
МБДОУ «Детский сад №14 «Аленький цветочек» на 2016-2017 уч. год
Периодичность |
Наименование групп |
Социально-комуникативное |
Познавательное развитие |
Речевое развитие |
Художественно-эстетическое |
Физическое развитие |
Всего в нед. |
Всего в месс. |
Всего в год |
п/исследоват.дея-ть |
Приобщ.к соц/культ. ценностям |
ФЭМП |
Ознакомление с миром природы |
Развитие речи |
Коррекция речи |
Художеств. Лит-ра |
рисование Рисование |
лепка |
апплекация |
Худ. труд |
конструирование |
музыка |
физкультура |
Ф..З.О.Ж. |
ЯСЕЛЬНАЯ |
Ежед. |
ежед |
ежед |
1 |
ежед |
2 |
|
Ежед. |
1 |
1 |
- |
- |
ежед |
2 |
3 |
Ежед |
10 |
40 |
350 |
МЛАДШАЯ |
Ежед. |
ежед |
ежед |
1 |
1 |
1 |
|
Ежед. |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
ежед |
2 |
3 |
Ежед |
10 |
40 |
350 |
СРЕДНЯЯ |
Ежед. |
ежед |
ежед |
1 |
1 |
1 |
|
Ежед. |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
ежед |
2 |
3 |
Ежед |
10 |
40 |
350 |
СТАРШАЯ |
Ежед. |
ежедн |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
Ежед. |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
ежед |
2 |
3 |
Ежед |
13 |
52 |
455 |
Подготовительная |
Ежед. |
ежедн |
1 |
2 |
1 |
2 |
|
Ежед. |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
ежед |
2 |
3 |
Ежед |
14 |
56 |
490 |
Группа компенсирующей
направленности |
Ежед. |
ежед |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Ежед. |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
ежед |
2 |
3 |
Ежед |
14 |
56 |
490 |
Пояснительная записка к организационно-образовательной деятельность
Организационно-образовательная деятельность разработана в соответствии:
Приказ Министерства образования и науки Российской федерации «17» октября 2013г. № 1155 Федеральное государственное образовательный стандарт дошкольного образования.
· Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ « Об образовании Российской Федерации»
· СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ» от 15.05.2013. Регистрационный номер 26
В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.
6. САТАТИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
№
п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Образование (учебное заведение, год окончания, специальность) |
Пед. стаж |
Квалификация (категория и дата присвоения) |
Курсы |
1 |
Мозговая Светлана Николаевна |
Заведующий МБДОУ;
Учитель-логопед. |
Ростовский Государственный педагогический университет. 2005г. «Учитель-логопед» |
22 |
соответствие занимаемой должности приказ по УО
I категория приказ 873 от 27.11. 2015 г. Минобразования Р.О |
АНО "Санкт--Петербургский ЦДО" 2015 г. 72.ч "Профессионольно-административная подготовка руководителя государственного и муниципального учреждения по ФГОС "
2014 г. АНО "Санкт--Петербургский ЦДО"организационно-педагогические условия коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда в соответствии с требованиями ФГОС ДО» |
2. |
Маликова Наталья Ивановна |
Заместитель заведующего МБДОУ |
Диплом о профессиональной переподготовке в АНО ДПО «ВГАППССС» № 1883 от 20.04.2016 г. |
29 |
соответствие занимаемой должности протокол № 2 от31.03 2015 |
АНО "Санкт--Петербургский ЦДО" 2015 г. 72.ч "Профессионально-административная подготовка заместителя руководителя государственного и муниципального учреждения по ФГОС " |
Педагог – психолог |
РГПИ 1992 год "Педагогика и психология (дошкольная) " |
|
Без соответствия |
АНО "Санкт--Петербургский ЦДО" 2015 г. 72.ч по ФГОС |
3 |
Курникова Ольга Алексеевна |
Инструктор по физической культуре |
Ростовский педагогический институт 1992г. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
32 |
соответствие занимаемой должности протокол № 4 от 30.12 2015. |
АНО "Санкт--Петербургский ЦДО" 2015 г. 72.ч " "Теория и методика физического воспитания ДО по ФГОС" |
4 |
Брызгайлова Тамара Сергеевна |
воспитатель |
Ростовское педучилище 1995г. Воспитатель детского сада |
28 лет |
соответствие занимаемой должности протокол № 4 от 30.12 2015 |
АНО "Санкт--Петербургский ЦДО" 2014 г. 72.ч по ФГОС |
5 |
Титова Алла Леонидовна |
Воспитатель логопедической группы |
Шахтинское педучилище 1985г. Воспитатель детского сада |
31 лет |
1-я Категория приказ Миинистеерства Ростовской области № 102 от 27.02.2015 |
АНО "Санкт--Петербургский ЦДО" 2014 г. 72.ч по ФГОС |
6 |
Распопова Наталья Андреевна |
Воспитатель логопедической группы |
шахтинское педучилище 1990г. Воспитатель детского сада |
26 лет |
1-я Категория приказ Миинистеерства Ростовской области № 260 от 24.04.2015 |
АНО "Санкт--Петербургский ЦДО" 2014 г. по ФГОС |
7 |
Божко Наталия Владимировна |
воспитатель |
ГБПОУРО 2015г диплом 612402618282
Педагогика и методика дошкольного образования |
2 г |
|
АНО "Санкт--Петербургский ЦДО" 2015 г. по ФГОС |
8 |
Поталова Инна Анатольевна |
воспитатель |
Донской педколледж 2004 год "Учитель начальных классов" |
13 |
соответствие занимаемой должности протокол № 3 от 15.04 2015 |
АНО "Санкт--Петербургский ЦДО" 2015 г. 72.ч "Тееория , методика и образовательно-воспитательные технологии ДО по ФГОС |
9 |
Алфимова Ольга Владимировна |
воспитатель |
Ташкенское педагогическое училище 1987г. Учитель начальных классов |
20 |
соответствие занимаемой должности протокол № 4 от 30.12 2015 |
АНО "Санкт--Петербургский ЦДО" 2015 г. 72.ч "Тееория , методика и образовательно-воспитательные технологии ДО по ФГОС |
10 |
Баева Анна Олеговна |
воспитатель |
Диплом о профессиональной переподготовке
ГБПОУ РО «ШПК» От 02.07. 2015 года « Дошкольное воспитание и образование» |
1 год |
|
|
11 |
Карасева Марина Николаевна |
воспитатель |
Благовещенский государственный педагогический институт им. М.И. Калинина 1993г. Учитель начальных классов |
32 года |
соответствие занимаемой должности протокол № 4 от 30.12 2015 |
АНО "Санкт--Петербургский ЦДО" 2014 г. 72.ч "Тееория, методика и образовательно-воспитательной технологи ДОУ по ФГОС |
12 |
Алиханян Софья Леваевна |
Музыкальный руководитель |
Дилижанское училище искусств 1997г..Концертмейстер-педпгог |
7 лет |
соответствие занимаемой должности протокол № 1 от 03.10 2014 |
Шахтинский Педколледж 2014 г. 72ч. По ФГОС |
13 |
Изюмская Александра Александровна |
Воспитатель |
Диплом о профессиональной переподготовке
ФГБОУ ВПО « Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова» От 25.01. 2016 года « педагогика дошкольного образования» |
2 м. |
|
|
14 |
Кравцова Светлана Николаевна |
Воспитатель |
|
|
|
|
7. Перспективный график аттестации педагогов.
Аттестации педагогических работников на соотнесение занимаемой должности в 2016-2017 учебном году.
№ п/п |
Ф.И.О. |
должность |
Где работает |
Дата аттестации |
1 |
Божко Наталия Владимировна |
воспитатель |
МБДОУ «Детский сад №14 «Аленький цветочек» |
26 сентября 2016 г. на соответствие занимаемой должности |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН АТТЕСТАЦИИ ПЕДРАБОТНИКОВ МБДОУ «Детский сад №14 «аленький цветочек»
Ф.И.О. |
Дол-ть |
ПЛАН АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНЫМ ГОДАМ |
2016-2017 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2020-2021 |
Мозговая С.Н. |
руководитель
учитель-логопед |
|
|
|
+ |
|
Маликова Н.И. |
Зам. зав. |
|
|
|
+ |
|
Курникова О.А |
Инструктор по физ. культуре |
|
|
|
+ |
|
Титова А.Л. |
воспитатель |
|
|
|
+ |
|
Брызгайлова Т.С. |
воспитатель |
|
|
|
+ |
|
Распопова Н.А. |
воспитатель |
|
|
|
+ |
|
Поталова И.А. |
воспитатель |
|
|
|
+ |
|
Алфимова О.В. |
воспитатель |
|
|
|
+ |
|
Алиханян С.Л. |
Муз. рук. |
|
|
|
+ |
|
Божко Н.В. |
воспитатель |
+ |
|
|
|
|
Карасева М.Н. |
воспитатель |
|
|
|
+ |
|
Кравцова С.Н. |
Воспитатель |
|
|
+ |
|
|
Изюмская А.А. |
Воспитатель |
|
|
+ |
|
|
Баева А.О. |
Воспитатель |
|
|
+ |
|
|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДРАБОТНИКОВ МБДОУ «Детский сад №14 «аленький цветочек»
Ф.И.О. |
Дол-ть |
ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО УЧЕБНЫМ ГОДАМ |
2016-2017 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2020-2021 |
Мозговая С.Н. |
руководитель
учитель-логопед |
|
+ |
+ |
|
|
Маликова Н.И. |
Зам. зав. |
|
|
+ |
|
|
Курникова О.А |
Инструктор по физ. культуре |
|
|
+ |
|
|
Титова А.Л. |
воспитатель |
|
|
+ |
|
|
Брызгайлова Т.С. |
воспитатель |
|
|
+ |
|
|
Распопова Н.А. |
воспитатель |
|
|
+ |
|
|
Поталова И.А. |
воспитатель |
|
+ |
|
|
|
Алфимова О.В. |
воспитатель |
|
|
+ |
|
|
Алиханян С.Л. |
Муз. рук. |
|
|
+ |
|
|
Божко Н.В. |
воспитатель |
|
|
+ |
|
|
Карасева М.Н. |
воспитатель |
|
|
+ |
|
|
Кравцова С.Н. |
Воспитатель |
|
|
+ |
|
|
Изюмская А.А. |
Воспитатель |
|
|
+ |
|
|
Баева А.О. |
Воспитатель |
|
|
+ |
|
|
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ МДОУ №14 НА 2016-2017 УЧЕБНЫ ГОД
месяц |
Производственные
совещания |
педсовет |
семинар |
консультации |
Спортивные
Праздники.
Равлеч. |
Муз.-театр. развлеч |
Родительские
собрания |
Консуль.
родителям |
диагностика |
Сентябрь |
+ |
+ |
|
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
Октябрь |
+ |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
Ноябрь |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
Декабрь |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
Январь |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
Февраль |
+ |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
|
Март |
+ |
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
Апрель |
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
+ |
|
Май |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |