МБДОУ "Детский сад №14 "Аленький цветочек"

Учебный план

Учебный план МБДОУ «Детский сад  №14 «Аленький цветочек» на 2019-2020уч.год

Периодичность

Наименование групп

Социально-комуникативное

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Всего в нед.

Всего в месс.

Всего в год

п/исследоват.дея-ть

Приобщ.ксоц/культ. ценностям

ФЭМП

Ознакомление с миром  природы

Развитие речи

Коррекция речи

Художеств. Лит-ра

рисованиеРисование

 лепка

апплекация

Худ.труд

конструирование

музыка

физкультура

Ф..З.О.Ж.

ЯСЕЛЬНАЯ

Ежед.

ежед

ежед

1

ежед

2

Ежед.

1

1

-

-

ежед

2

3

Ежед

10

40

360

МЛАДШАЯ

Ежед.

ежед

ежед

1

1

1

Ежед.

1

0,5

0,5

ежед

2

3

Ежед

10

40

360

СРЕДНЯЯ

Ежед.

ежед

ежед

1

1

1

Ежед.

1

0,5

0,5

ежед

2

3

Ежед

10

40

360

СТАРШАЯ

Ежед.

ежедн

1

1

1

2

Ежед.

2

0,5

0,5

еж

ежед

2

3

Ежед

13

52

468

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

Ежед.

1

1

1

1

2 (1з грамота)

Ежед.

1

1

1

еж

ежед

2

3

Ежед

14

56

540

ЛОГО-

ПЕДИЧЕСКАЯ

Ежед.

ежед

1

1

1

2

 2

Ежед.

1

1

1

еж

ежед

2

3

Ежед

15

60

540

 Пояснительная записка к организационно-образовательной деятельности

 Организационно-образовательная деятельность разработана в соответствии:

Приказ Министерства образования и науки Российской федерации «17» октября 2013г. № 1155 Федеральное государственное образовательный стандарт дошкольного образования.

·  Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ « Об образовании Российской Федерации» 

· СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ»  от 15.05.2013. Регистрационный номер 26 

· Примерная программа «От рождения до школы»

В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

13 февраля 2017 в 15:12

Прикреплённые файлы:

Документ: Учебный план

Описание файла:

Файл называется: uchebnyi-plan_38h1c.pdf

Это официальный файл организации «МБДОУ "Детский сад №14 "Аленький цветочек"», в нём содержится Учебный план.

Размер файла: 0,06 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.